Может дым быть размещен на тои?

Мы играли в первый раз вчера вечером, и мы попробовали семейная версия, чтобы начать разбираться в игре. Возникла ситуация, когда появился маркер дыма на верхней части маркера пои.

ТОИ маркер был еще неизвестен. Мы изучили инструкцию и не смог найти никаких ссылок на это, так что это ОК, чтобы поместить маркер дыма под маркер пои?

+978
phoebus 14 авг. 2019 г., 15:02:32
22 ответов

Если вы ориентируетесь на какое-то чудовище в мульте монстр боевой обстановке, что монстр будет удален из игры. Поскольку он был удален из игры, он больше не будет иметь никакого влияния на бой, что происходит.

+922
revyveskin 03 февр. '09 в 4:24

У меня сложная ситуация с участием четырех великих держав. На графике ниже будут обобщать их отношения. Оба набора союзников, используя одновременное движение.

 Франция Россия Испания Турция
Франция ХХ союзнической войны ---
России союзников ХХ войне
Испания войны ХХ союзников
Турция --- союзнической войны ХХ

Французский и русский флоты блокировали испанский и турецкий флот в Кадисе.

Испания и Турция хотят работать вместе блокаде как одном стеке. Кто может перехватить и почему?

+889
user239666 13 авг. 2019 г., 20:50:56

Похоже, вы смешиваете две вещи.

Скорее в этом случае не совпадают Чиц как победные очки одни. У меня нет материалов под рукой, но можно использовать что-то совершенно другое для тех Чиц (а например монета). Его просто использовали, чтобы отслеживать свой прогресс в чудо ты строишь.

Первый раз вы платите ресурсов, чтобы построить чудо, брать соответствующую плату за это чудо, поместите его перед собой, как сейчас у вас (никто другой не может построить его отныне) и поместить ваш чит в первый шаг на карточке. Когда вы оплачиваете ресурсов во второй раз, вы просто переместить чит для второй шаг на карточке и так далее, пока вы строите четвертый шаг.

Этот чит не стоит победное очко. Если игрок строит четвертый шаг его интересно, он/она выигрывает и все тут... Победы очки используются для альтернативное условие победы: вы выиграете, если у вас 10 очков и ты впереди всех других игроков на здании чудо.

Более того, в правилах по этому сценарию, скорее перечислены в качестве "дополнительных компонентов", которые стремятся доказать, что они не являются частью входит игровой материал (следовательно, не победа жетоны).

Надеюсь, что это помогает...

+856
Schizomorph 19 авг. 2012 г., 19:41:54

Когда вы играете в ворожбой, Вы место на кладбище. Игроки могут затем реагировать с мгновенное заклинание или активируемую способность.

Когда никто не реагирует, или все ответы решены, колдовство будет "разруливать" на одном дыхании. Вы не можете ответить в то время как заклинание решении. Это означает, что вы не можете ответить на первую часть заклинания, когда игроки платят маны. Заклинание разрешается в полном объеме.

Только после того, как вся магия-это сделано, вы снова ответить.

+826
Alcoguru 15 сент. 2014 г., 7:01:28

Тебя заразить механик из шрамов Мирродина никогда не казалось справедливым, чтобы меня в любом случае.

Все условия победы в игре всегда было одинаково трудно достичь: нанося 20 урона, фрезерные целую библиотеку или конференц-зал условия для одной из остальных карт, как Битва умов, и т. д. Все они заняли изрядное количество времени, не намного быстрее, чем другие на самом деле.

Но с инфекцией, вы имели дело только 10 урона. Он делает нормальные итоги жизни бессмысленно. Мне трудно думать о ней как о какой-особая победа-состояние, когда все это действительно означает, что "нанося 10 урона достаточно, чтобы победить", и вы можете просто игнорировать итоги жизни.

Я не понимаю, как заразить является справедливым и сбалансированным. Может кто-то может дать мне некоторое представление, почему это не сделать более негативную реакцию со стороны сообщества?

До шрамов Мирродина, было так мало существ с ней, что было трудно добиться победы таким образом. Шрамы Мирродина изменяется, что, следовательно, мое теперешнее смятение.

+820
mezod 11 окт. 2012 г., 6:25:31

Друг и я пытались решить, как применить крылатые храм Orazcaспособность: "целевое существо под вашим контролем получает полет и +X/+X до конца хода, где Х-значение его силы."

Мы оба совсем новичок в МТГ, так были ли ", где Х-значение его силы" означает:

  • Энергетическая ценность напечатанной на карту существа (базовая мощность ака); или,
  • Власть, основанная на все комбинированные эффекты, применяемые к твари.

Мы остановились на власть, основанная на все комбинированные эффекты. Но с тех пор, как я узнала о слоя системы ака взаимодействие постоянных эффектов. Если я читаю это правильно, это говорит о том, что +1/+1 счетчики применяются после в +Х/+Х способность крылатый храм Orazca (ведь умение придет под "эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость" в слой 7С, в то время как счетчики слой 7Д)...

Вот пример, перечисленные по времени отливки:

Существо Обмолота Brontodon 3 / 4 
Аура Oakenform +3 / +3
Техника Короткого Меча +1 / +1
Счетчики Hadana подняться 3 х (+1 / +1)
Способность крылатый храм Orazca +Х / +Х, где X-сила

Поэтому, если мы предположили +Х/+Х применяется на основе всех комбинированных эффектов, Brontodon будет 10/11 в точке способность вступает в силу. Так что X будет равен 10 и Brontodon становится 20/21.

Но, если счетчики не применяются, пока слой 7Д - и ауру, оборудования и возможности всех слоев 7С - тогда Brontodon это 7/8 в точке способность вступает в силу. Х = 7 и Brontodon становится 14/15. Затем наносится три+1/+1 счетчики и Brontodon заканчивается как 17/18.

Это правильная интерпретация слой системы?

+753
Osvald Ivarsson 9 окт. 2019 г., 5:11:10

Игрок Д nopes карты атаки игрока С. Так он по-прежнему игрок " C " и он/она должен решить двойную атаку.

См. Этот вопрос для разрешения двойного теракта.

+735
Millea 16 окт. 2015 г., 3:07:21

Что должно произойти, если вы переместите неправильного маркера в Монополию? Е. Г. вы должны двигаться 4 с вашего маркера, но вы берете чужую фишку и передвинуть ее 4.

+724
aronovski 8 июл. 2010 г., 11:15:18

Незнайка не может решить, что карты, чтобы играть, когда-нибудь.

Конечно, практически есть некоторые ярлыки, когда куклу только одна карта в масти, или все остальные карты по масти, например, семь-восемь-девять', или манекен в долгосрочной перспективе Аль старшие карты в масти, которые не могут быть замещены больше (либо, играя в НТ или потому, что козыри уже вышли) и разыгрывающий просто заявляет "играть 'м сверху". Последний пример-это направление от декларанта за несколько трюков

Манекен не может просто выбросить небольшую карту под ведущим асом без направления. Бывают ситуации, что заказчик хотел бы избавиться от другой карты в пустышки, чтобы не запереть позже.

+718
Ken Mayberry 10 нояб. 2012 г., 15:20:01

Существуют ли конкретные модели можно посмотреть в одной конфигурации квадратный колышек пасьянс, который мы можем использовать, чтобы определить, сможем ли мы выиграть игру оттуда или нет?

+708
Shameer 31 мар. 2011 г., 12:23:23
Акции-торговая игра, где игроки пытаются влиять на стоимость акций и станьте самым богатым игроком.
+505
Corin 24 сент. 2014 г., 3:02:54

Уверены - см. стр. 5 из свода правил, в "зарабатывать деньги" абзац Этап 5: раздел бюрократии:

Зарабатывать деньги: начиная с первого игрока, каждый игрок указывает сколько городов в своей сети он хочет (и способен) поставка С электричество. Он зарабатывает денежные средства на основании количества городов его полномочия как показано на таблице выплат. Игрок, который не поставить любой город 10 электро (гарантированный минимум). Игроки удаление необходимых ресурсов от электростанций, которые производят электричество в этом раунде и место используемых ресурсов в поставках ресурсов рядом с доской. Игрок может выбрать (или только) на поставку меньшее количество городов, чем он имеет в своей сети. Игрок заплатил только за поставленный городов. Если игрок производит больше электроэнергии, чем он имеет городов в его сети, излишек теряется. Каждый игрок может выбрать, сколько и какие из его электростанций он использует, например, он не должен поставить все из своих городов.

Так вы можете очень сильно мощность 6 городов с электричеством 10. Вы просто не сможете хранить дополнительную электроэнергию, произведенную для использования в будущем (или сохранить себя какие-либо ресурсы, что вам это стоило, чтобы произвести столько электроэнергии).

См. также строчку "игрок может выбрать меньшее количество городов, чем он имеет в своей сети. Игрок заплатил только за поставленный городов". Кажется, довольно для меня ясно, что вы можете недоотпуск вашего города, если вы хотите, странно, хотя такой курс действий может показаться!

+362
Adirael 29 апр. 2018 г., 8:38:04

Да, оно умирает действий, вызванных состоянием.

704.1. Государства на основе действия игры, Что произойдет автоматически при определенных условиях (см. Ниже) будут выполнены. Государственные действия не используют стек.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие.

Таким образом, государственная эффект проверялся после расчленить решает.

Затем, данном случае будет происходить

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Поэтому, прежде чем гигантский рост будет возможность решить, в Llanowar эльфов умрет.

+348
ACase 11 апр. 2016 г., 16:29:23

Да, вы можете сделать это.

Ваше название немного вводит в заблуждение; на самом деле вы не пожертвовав два раза одно и то же существо:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: ...

(никакие исключения здесь)

Поэтому, как только вы собрать свой скелет, это просто... другое существо. Не важно, что другой представляет одна и та же карта получила приносят в жертву. Это существо на поле боя, поэтому он может быть принесен в жертву. Единственное ограничение на способность хозяина крови заключается в том, что он должен быть другим существом (кроме того, что хозяин крови), т. е. хозяин крови нельзя пить собственную кровь.

+338
Abi98 20 февр. 2016 г., 23:15:38
Эффекты размер доски в игры, которые имеют переменную доски, как для Android и пойти.
+280
Peter Walser 27 июн. 2013 г., 3:55:32

Одна из самых важных вещей в блеф изображение у вас на столе. Если вы вообще играли плотно, ваши оппоненты будут доверять ваши ставки больше, и ваш блеф будет более эффективным.

В противном случае, если вы не лузового игрока вы могли бы гораздо больше рук, и ваши оппоненты будут вам доверять меньше, и называют свои ставки более часто.

Итак, если вы тайтовый игрок, вы должны блефовать, потому что вы выиграете горшки с ними чаще, и если вы лузового игрока вы должны блефовать чуть реже. В любом случае, если вы не потеряете и блефовать чаще, они будут доверять вам дешевле и звоните чаще (как сказали выше), и вы можете получить прибыль от этого, когда у вас действительно есть сильная рука.

+247
Niklas B 21 янв. 2017 г., 9:58:07

В оси и союзников (оригинальная версия), в основном морских держав, США и Великобритании имеют проблемы в борьбе с наземными оси. Одним из решений является для них покупка промышленных комплексов в стратегически важных местах, чтобы начать военные блоки в игре.

Обычно, в Великобритании могут построить "фабрику" в Индии или Южной Африке, и США в Синьцзян на западе Китая. Синьцзян фабрика имеет несколько недостатков.

  1. Он может запускать только две единицы за ход.
  2. Он направлен против Японии (меньшее зло).
  3. Его можно поймать, сделав ее ось актива.
  4. Это нереально, потому что Синьцзян-это территория, не имеющих выхода к морю, которая состоит из Тибет и пустыню Такла-Макан, который точно не премьер-Промышленная собственность, даже сегодня. Я хотел решить эту проблему, позволяя завод строит только в прибрежных районах (например, в Индии, Южной Африке, Бразилии).

Американский завод в Бразилии, кажется, есть все по вашему запросу.

  1. Она может производить три единицы за ход
  2. Она направлена против немцев (в Африке)
  3. Он не будет пойман, если игрок США крайне невнимателен, не просто "не повезло".
  4. Американский транспорта в африканских водах может перейти бразильский шельф, забрать две пехоты, вернулся в Африку и выгрузить пехоту все в одну очередь. (Занимает два хода за раунд путешествие из Африки в США) это в среднем экономия одна пехота в свою очередь, которые будут платить на заводе в пять ходов.

В реальной жизни, в США построен зачатки промышленного комплекса в Бразилии, и не удалось построить в китайской глубинке.

Как игрок с нами, вы строите заводы вообще? И можете ли вы ответить да или нет, Бразилия-Это лучшая ставка, чем Синцзян? Или я что-то пропустила?

+206
AgRizzo 4 авг. 2016 г., 7:01:22

Ваш противник умрет

Первая способность из duskmantle-это отложенная срабатывающая способность:

603.7. Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

603.7 в отложенной срабатывающей способности приходят от заклинаний или других способностей, которые создают их на разрешение, ...

После его создания, не важно, что происходит с объектом, который его создал. Это означает, что как только эта способность разрешается, в следующий раз такой поворот, что что-то пойдет на ваших противников кладбище, они умирают.

Хотя последние шаги стека не имеет значения в этой ситуации, как ваш противник уже потерял после шага 1, ваш стек является правильным, поскольку приворот на кладбище является последней частью разрешения заклинаний и действий, вызванных состоянием, что переместить ваше существо на кладбище только проверь, прежде чем кто получает приоритет.

608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

+201
rakanikan 24 апр. 2019 г., 18:16:43

Купить карту Дэв, когда вы хотите рыцаря. Что-то еще, как правило, хорошо тоже, особенно за исключением раннего ВП. Это хорошо для Дев, когда вы впереди, потому что грабитель будет играть на вас, или в любое время вы очень уязвимы к грабителю. И когда преследуя армию.

Кроме того, время не Дев, когда он будет помешать вам получить критический поселения или города. Когда выбор стоит между deving и заканчивая своей очереди с 8+ карты, как правило, Дэв.

Когда у вас нет более важных городов и населенных пунктов на место, deving становится приоритетной, если у вас есть шанс получить армию.

+174
waseem dar 7 сент. 2015 г., 20:34:54

Так, насколько я понимаю, правила для Европы гласит, что если страна имеет "строгий нейтралитет" (то есть, какое-нибудь нейтральное, что не укажите, если это про-союзников или оси), то все остальные строгие нейтральные пойти про"не нападающей стороной." Например, скажем, что Италия вторгается в Грецию. Греция-это строгие нейтральные, так по правилам, все остальные "строгие нейтральные" теперь станет про-союзников....

Если США вторгается в Бразилии, почему бы Греции помощи, или Швейцарии по этому вопросу?

Я не играю с этими правилами, так как я думаю, они не имеют смысла. Какие вариации этого Вы играли?

+142
Robert Brodie 21 мар. 2018 г., 2:45:02

Некоторые заклинания в Arkham ужасы могут быть разыграны только на содержание. Одним из примеров является "Голос Армении":

Содержание этапа: вы можете разыграть и выхлопных газов, чтобы получить +1 ко всем навык проверки для остальных такой поворот.

Правила гласят:

Во время фазы шага поддержки каждый игрок выполняет следующие действия, в порядок.

  1. Обновить Карты Исчерпан
  2. Проанализировать Содержание Действия
  3. Корректировать Навыки

Коррекция навыков действий:

Наконец, каждый игрок может корректировать навыки его следователь с помощью три ползунка мастерство он разместил на своем листе следователя во время игры установки. Этот процесс, а также общее описание как навык ползунки работе, - пояснили в “Настройка умений” схеме.

Заклинание не попадают ни в одну из этих категорий. Я подозреваю, что эти вещи, которые вы должны сделать в форме, но вы также можете сделать дополнительные вещи, такие как заклинания. Но использование слова "Наконец" в скорректировать навыки действий может означать, что это должно быть последнее, что вы делаете во время вашего шага поддержки, хотя я не думаю, что это так.

Вопрос:

Если во время вашего шага поддержки вы можете разыграть содержание заклинания? Я могу отдать им еще до обновления исчерпаны действия карты? В случае "Голос Армении" это позволит мне бросить ее в два раза в раз свою очередь.

Редактировать

Ответы до сих пор говорит, что заклинания-это обязательное содержание действий. Это может быть случай, но я все равно думаю, что правила неоднозначны об этом. Правила для содержания государственного действия:

После обновления его исчерпаны карты, каждый игрок должен рассмотреть его карточки следователя, чтобы увидеть, если любой из них имеют содержание действий. Каждый игрок должен выполнить все содержание действия, перечисленные на его следователя карты каждый поворот.

Вы не обязаны бросить Голос Ра каждом шагу. Поэтому голос Ра-это не содержание действия. Это делает нет различие между факультативными и обязательными содержание действия. Однако текст голос РА может сделать отливку его необязательным. Это тоже кажется немного двусмысленным. Даже если это так, как это заклинания, которые можно привести в "любом этапе" лечение. Поэтому они не могут быть брошены во время эксплуатации (хотя содержание фаза), потому что они не имеют содержание действий?

Также, если заклинания должны быть приведены в состояние действия, это означает, что вы не сможете корректировать свои навыки перед заливкой. Мне кажется немного странным, что заклинание вы бросаете это свою очередь должно быть основано последнюю очередь навыки.

+114
NaviWolf2000 12 дек. 2014 г., 15:05:56

Второй вариант правильный: упорядоченная сеть эдров имеет триггерную способность, которая изгоняет существ, когда он выходит на поле битвы. Этот эффект изгнания длится до тех пор, пока сеть не покинет поле битвы, на котором эти существа вернутся на поле боя. Это не постоянно изгнании существ, которые выходят после того, как он делает.


Во-первых, правила, описывающие срабатывающие способности, в частности 603.1, скажем

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

В случае упорядоченная сеть эдров, триггер условие

При выравнивании сети Хедрон выходит на поле битвы

и эффект

изгоните все существа с силой 5 или больше, пока упорядоченная сеть эдров покидает поле битвы

Когда выровнены сети Хедрон заклинание разрешается, оно выходит на поле битвы как постоянных, так и способность срабатывает. Это единственный раз, когда это происходит, потому что это единственный раз, когда триггер условие является истинным.

Тогда эффект есть ", пока выровнены сети Хедрон покидает поле битвы" статья. Правила, касающиеся одного выстрела эффекты говорят

  • 610.1 один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

  • 610.3 некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит определенное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

Поэтому, как только Сеть выходит на поле битвы, объекты его сослали вернется на поле битвы под контролем их владельцев.

+78
Senso 19 нояб. 2013 г., 13:52:51

Показать вопросы с тегом