Кэнфилд пасьянс: перемещение частичных последовательностей

Согласно Википедии описание Кэнфилд, "карты на таблицы также смещены на одну единицу, при условии, что вся колонна должна быть перемещена". Другими словами, это означает, что если вы переместите последовательность карт из одного столбца в другой, что последовательность должна представлять весь столбец перемещается, а не произвольное количество карт из нижней части колонны.

Однако, я не могу найти любые другие ссылки на это ограничение. В других книгах карточных игр, у меня есть ссылка, они, кажется, означает просто, что произвольные действительные последовательности могут быть перемещены из одной колонки в другую. Кто-нибудь может служить источником для более строгой версии правил, упомянутых в статье Википедии?

(Мой вопрос отсюда, похожими на этот вопрос, ссылаясь на движение в Клондайк, но применительно к Кэнфилд.)

+616
Glatt69 16 дек. 2016 г., 2:25:07
19 ответов

С рукой (ы) KJT864 (ч)КХХ (д) топор (с) ХХ, я бы открыл одну лопату, то есть с 11 ХК очков и шесть пик. (Под правило 20, у меня 11 ВДС+ 6 пик + 3 карты в масти=20). И Т, за джек, стоит хорошая доля смысла, поэтому я действительно не имеют "11+", почти 12.

Но в сегодняшней колонке моста, пришел декларанта к горе с подобной рукой, потому что его дама были KJ7653. Фиктивная ставка НТ 42 козыря с пики, и они оказались в 4 договора лопата, с соперника пять лопат (делится 4-1) будучи AQT98.

Там либо систем или отдельных экспертов, которые бы вычесть одно очко в борьбе за "детские" козыри (в частности, нет пятен над 8, "средняя" карта в масть)? Или внести другие коррективы, положительный или отрицательный, на наличие или отсутствие "промежуточных" карты, как 8, 9, Т?

+998
user109883 03 февр. '09 в 4:24

Какого цвета мне нужно, чтобы заблокировать одаривает существо, которое получили запугать? Пример: я кастую черную одаривать аура, которая предоставляет запугать на голубое существо. Мне нужна синяя тварь заблокировать его?

+963
Imane El Khoutayri 16 апр. 2011 г., 6:07:58

При подготовке войны мы сталкивались с ситуацией, мы не знали, как решить. Представьте себе следующую ситуацию:

После нанесения боевых повреждений, население получает +1/+1 счетчик пока я хочу нанести 1 повреждение население, чтобы убить его заранее. В основном триггеров происходит одновременно, так что способности первого? Этот дьявол так как у меня приоритет? Будет народ умирать или стать 3/3?

+883
Jerrilyn 18 февр. 2013 г., 5:09:38

Отпечаток способности-это вид способностей, называемых связанных способностей. В частности, с отпечатком, вторая способность на карточке всегда относится именно к картам, изгнанным первой возможности на карту. Правило 607.3 описывается, как обработать случай, где были сосланы больше карт, чем ожидалось:

Если в течение пары связаны способностей, одна способность относится к одному объекту, как “изгнанная карта”, “карта изгнанных [эту карту],” или подобную фразу, а другой возможности уже выслали несколько карт (как правило, потому, что он был скопирован), способность относится к каждому из изгнанных карт. Если эта способность обращается за любую информацию об изгнанной карты, такие как характеристика или конвертированной Мана-стоимостью, он получает несколько ответов. Если эти ответы используются для определения значения переменной, используется сумма ответов. Если эта способность выполняет какие-либо действия на изгнанную карту, он выполняет это действие на каждом изгнанной карты.

В результате следующих взаимодействий:

  • Активированные способности isochron скипетр позволяет бросить копию каждого изгнанную карту без уплаты их мана-стоимости.

  • Активируемая способность прототипа портала имеет стоимость, равную сумме конвертированной мана-стоимости изгнанной карты, и создает маркер копию каждого из них.

  • Слои косой дает тварь +1/+1 для каждой земли на поле боя с таким же именем, как и любой из изгнанных карт.

  • Способность к защите от спирали срабатывает, когда заклинание с тем же именем, как и любой из изгнанных карт литая, а затем позволяет бросить копию каждого из других изгнанных карт.

+750
user3250309 30 апр. 2019 г., 0:19:42

С точки зрения теории игр, вам придется анализировать более конкретные сценарии. Да, если кто-то говорит "один туз" на первом повороте, где у всех остальных есть та же карта держит и никто не случается, есть три или четыре туза, это довольно глупо рисковать, чтобы вызвать их на это - который является, почему никто не назовет их на нем в этом случае. (Хотя, если у вас уже туз в вашей руке, это не обязательно риск на все - см. ниже.)

Однако, есть несколько факторов, которые влияют, когда вам нужно позвонить игрока очевидный блеф.

Во-первых, вам нужно рассчитать очевидной стоить вам звоню, что блеф.

  • Сколько карт вы будете приобретать
  • Те "полезные" карты, "неактуально" карты, или "вредные" карты? Полезные карты, которые заполняют место, вы знаете, вы будете нуждаться. Неактуально карт являются карты, которые уже перекрывают карты в руки (что вы не собираетесь блефовать с). Вредные карт являются карты, которые вы обычно не нуждаетесь в последовательности вещей, так что наличие их означает, что вы менее вероятно, чтобы выиграть.

Во-вторых, необходимо, чтобы рассчитать стоимость вам не звонит ваш оппонент блефует.

  • Как близко к победе делает игрок представляется (в частности, по отношению к себе)
  • Это сильный игрок или слабый игрок?

В-третьих, нужно вычислить шансы игрока блефуют.

  • Делает игрока есть много карт?
  • Они неправильно называют Каунсил другие' такие, что они, вероятно, имеют карты этот номер?
  • Как часто этот игрок блефует?
  • Сколько этот тип карты у вас есть?

В-четвертых, нужно рассчитать шансы других игроков называя его блеф.

  • Есть другие игроки, которые, вероятно, есть много такого типа карт? Что другие игроки, скорее всего, чтобы иметь как можно больше информации об этом типе карты?
  • Как близко к победе и другие игроки?
  • У вас есть игрок, который любит называть блеф?
  • Это сильный игрок, который другие, вероятно, просто для того, чтобы предотвратить его/ее от победы?

Все эти факторы, будь то вы должны называть их (и конечно, в идеальном мире они бы из тех же соображений).

Там будет ситуациях, где вероятность их блефа в вашей оценке, но не все, что высоко в других, и не будет ситуации, в которых ваш личный стимул (анализ затрат и выгод) будет отличаться от других подобных, что вы бы выбрать, чтобы вызвать блеф, в то время как другие не, даже на том же информационном уровне. Если я на первом и втором месте игрок просто поставить 3-х случаях из 5 карт, у меня есть огромный стимул, чтобы назвать это блеф, по сравнению с другими игроками (если я не выиграю в следующий раунд).

+731
Brino 23 авг. 2019 г., 1:07:19

Внешние ссылки: https://boardgamegeek.com/boardgame/175621/epic-card-game

+683
Timothy Adegbile 29 июн. 2016 г., 7:39:27

Примечание: это предназначается, чтобы быть канонической вопрос о болезнь вызова.

"Болезнь вызова", в целом, есть правило, что останавливает вас от нападения или платить {Т} затраты с существом, о котором вы только что играли. Но как именно это работает? Как он взаимодействует с другими правилами и эффекты?

Например, если я пытаюсь выяснить, как повлияло на существо:

  • Означает статус вопроса (постучал/неиспользованный, лицом вниз, лицом вверх и т. д.)?
  • Что, если он вступил в игру, но я не бросил ее?
  • Что если это знак?
  • Что, если он был на поле боя, когда моя очередь началась, но это было не животное?
  • Что, если он перестает быть существом?
  • Что если это существо, а также другой тип карты?
  • Что, если это двусторонняя карта, которая просто трансформируется?
  • Что, если она меняется управление?
  • Что если это копия другого существа?
  • Какой из активируемых способностей существ я могу использовать?
  • Какие-то его другие способности влияет?
  • Я могу коснитесь существо, чтобы оплатить стоимость, который не является {Т} стоимость?

(Эти примеры в основном взяты из вопросы о болезнь вызова, которые уже были заданы на сайте)

+600
bragar 14 июл. 2011 г., 22:39:37

Ладно, я играл по несколько раз с некоторым магазина бегунов, и корпели над волшебный (http://boardgamegeek.com/thread/397178/rules-question-locked-and-hidden-doors) -- вот моя лучшая интерпретация.


Двери- 1 движение стоимости
Принципиально identital в проход. Сама дверь играет важную роль с монстрами. Если монстр мелкими или размером с человека, они, как правило, сможет открыть двери, если не указано иное с их монстр карты. Огромные монстры, как правило, не могут проходить сквозь двери, если они не имеют навыка диктовал на карте.

Запертые двери- 3 движение стоимости
Воры могут относиться к этому как к обычной двери, то есть он будет стоить 1 очко движения, чтобы пройти. Монстры, как правило, не могут пройти через эти карты, если их указать, они могут разбить дверь вниз, позволяя все монстры двигаются во что превратиться, чтобы пройти через разбитый дверной проем. Во время боя, стоимость движения игнорируется, и номер считается "рядом" и соседнего Манчкин может участвовать в бою, если комната не указано иное. Правильно, это обосновано заявление о том, что боевые движения "просто происходит", и ничего не стоит.

Скрытые двери- 3 движение стоимости
Маги могут относиться к этому как к обычной двери, то есть он будет стоить 1 очко движения, чтобы пройти. Почти все монстры не могут пройти через эту дверь, даже если они имеют возможность ломать двери. Только монстров, которые могут видеть скрытые двери, как Тутанхамона, может пройти через потайную дверь. Скрытые двери не должны быть "обнаружен", а не относиться как к стене манчкинов. Все боевые правила для запертых дверей применяются скрытые двери, а также.

Ни в какой точке двери рассматриваются как коридоры, если чудовище ломает ее вниз. Наличие дверей имеет наиболее значительное влияние на монстра движения и стоимость движение, а не движение Манчкин.

+489
Omar Boshra 9 июн. 2014 г., 9:03:28

Мыр под вашим контролем, вы за 2 маны 5/6, который включает в себя следующие формы ограничений:

Тратить только маны, полученной от существа, чтобы бросить мир под вашим контролем, вы.

В большинстве случаев это не было бы двусмысленно, но я не уверен, как он взаимодействует с Тип-изменяя влияния. Конкретно, я хочу знать, является ли мир под вашим контролем, вы могли быть отлиты с маной производится следующими способами:

  • Blinkmoth Nexus и постучал по мане, затем анимированные, используя некоторые другие маны.
  • Палладий мир поворачивается для получения маны, то перестает быть существом, например из-за песни Дриад.
  • Deathrite Шаман постучал, чтобы активировать его первая способность, которая идет в стек, потому что это не Мана-способность, а затем перестает быть существом до того, как способность разрешится.

Я не смог найти какие-либо участки, которые могут производить Ману, используя способность, которая не является Мана-способностью, но я подозреваю, что я смогу сделать вывод, что гипотетический результат на основе перечисленных другим.

Иными словами, бросая мир под вашим контролем, вы не источник маны надо быть существо, когда способность была активирована, когда способность разрешится, или когда под вашим контролем, вы это бросили?

+480
Teee 2 мая 2013 г., 4:47:12

Чтобы проверить decklist является законным в определенном формате, вы должны выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что каждая карта в колоде имеет не серебристый границу или нет структурированной границы, закругленные углы, и нормальная карта, и что они с рукавами, Если вы можете сказать любую из них отдельно от задней.

  2. Убедитесь, что ваша колода соблюдает правила строительства палубы для вашего конкретного формата. Большинство форматов соблюдать общие колоды правилами, изложенными в комплексном правила 100.2-100.5. Хотя некоторые форматы имеют дополнительные ограничения. Горец, например, требует, чтобы в каждой колоде есть как минимум 100 карт (в отличие от обычных 60), и что у вас есть только один из каждой карты это не базовая земля.

  3. Определить, какие наборы являются юридическими в вашем формате, и убедитесь, что каждая карта была напечатана в легальный комплект. Версия карты, которые вы используете, не должны быть из одного из этих наборов, как это было когда-то напечатано в этом наборе. Стандарт, например, только карты от последние пару лет (с некоторыми исключениями), но если один из этих наборов содержит карты первоначально напечатаны в бета-версии, вы можете играть в бета-версии.

  4. Проверить запрет список для своего формата и убедитесь, что ни одна из этих карт в вашей колоде.

  5. Проверить список запрещенных (их можно найти на той же странице, что бан-лист) для своего формата и убедитесь, что ваша колода имеет не более одного из каждой из этих карт. Обратите внимание, что в настоящее время, только винтаж имеет ограниченный список.

Существуют сайты, которые помогут вам определить законность вашей колоды автоматически. Несколько интересных примеров:

+461
aaina jain 15 сент. 2011 г., 23:15:45

Это просто ошибка, что символ канала отсутствует. Если посмотреть на второе издание книги правил, вы увидите символ канала на 1 уровень верфь:

enter image description here

Правила также говорят

Если вы только что завершили период канала, затем удалить все канал и технологий 1 счетчики уровня промышленности, вместе с кубиками на них, из карте.

Никакого упоминания о канале/железная дорога символы. Они просто напоминания.

С 1-го уровня верфи также уровень Техник 1 предприятий (они выглядят и ведут себя как другие отрасли и счетчики верфи перечислены в правилах, как счетчики отраслей), они также удаляются, когда период канала завершена.

Так что короткий ответ: да.

+438
Fiorella 17 апр. 2014 г., 1:12:43

Он увеличивает урон, наносимый героем каждый раз, когда они наносят урон так что в данном случае фанатик будет заниматься 1 цели 2 урона в ближнем бою и 2 сияющая ущерба. Следует помнить, что в таком деле, как фанатик каждый удар, если ущерб является другой ущерб. И в случае наследства он увеличивает весь урон героя.

Сейчас где вы должны быть осторожны, если вы где имеете дело с чем-то, что сказал в следующий раз, когда персонаж наносит ущерб или впервые повернуть, они наносят ущерб в таком случае что только в ближнем бою часть урона будет увеличен.

Это, как это работает в приложении для iPad при использовании власти фанатика, в то время как мощность наследство фактически.

+386
stephen hancock 22 окт. 2012 г., 19:38:54

У меня есть карточка назвал удвоение повторять, эффект этой карты - "за каждое существо под вашим контролем, поиск в вашей библиотеке карту существа с тем же именем и положите ее на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку".

После этого этапа, то я могу атаковать с существами, полученные таким способом, или они страдают болезнью вызова?

Я думаю, что если у них нет спешки, они страдают, но удваивать их, кажется, предполагает зеркальное отражение исходного существа в то время... его смутное механик положа руку на сердце

+363
Davar 11 дек. 2018 г., 8:29:41

В сердцах, прежде чем трое из каждых четыре руки вам передать три карты на другого игрока. Некоторые люди, кажется, всегда проходят Пиковая дама, в то время как другие хотели бы сохранить ее при определенных условиях. Некоторые люди любят, чтобы слить с себя костюм, в то время как другие, кажется, нравится угробив сердца в качестве первоочередной задачи.

Какие стратегии/соображений вы оцениваете, когда решил, что пройти, и почему? Ваше решение зависеть от того, если вы проходите влево, вправо, или поперек?

+359
christianevans23 31 мар. 2010 г., 20:13:55

Сказать, что я использовать Гидеон, Поборник Справедливостис второй способности, чтобы превратить его в существо:

0: до конца хода Гидеон, Поборник Справедливости становится человеческое существо-солдат с сила и выносливость равны количеству жетонов верности на нем и получает неразрушимость. Он остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

Он теперь существо со способностью "сила и выносливость этого существа равны количеству жетонов верности на нем" или он присваивается сила и выносливость, как он становится существом? Я спрашиваю, чтобы знать, если я могу изменить количество счетчиков, по ним как-то прокачать его (если это возможность), или дублировать его как-то, когда он есть существо (если это фиксированная в момент активации).

+349
Hashirama 26 авг. 2019 г., 22:59:08

Если Германия является идеальным, их первый шаг будет заключаться в блокаду Атлантического и стоп МПК и поток поставок направляется в Великобританию. Как только они это сделают, англичане направить подкрепление в Атлантический океан, чтобы очистить его в то время как немцы могут держать утекают подводных лодок из Средиземного моря в Атлантический заставляя англичан или американцев к совершению масштабных военно-морских сил в первой поляне Атлантического и одновременно перемещение военно-морских сил для блокирования Гибралтара. Все это время немцы могут canabalize Западной Европе и на Балканах для подразделений и направить их против России, и если они умные уничтожить большую часть российской армии в процессе, не теряя себя слишком много единиц. Это будет просто оставить их в Москве.

Единственный способ остановить эту стратегию на первые силы германского флота в битве на уничтожение в самом начале быстро игры. Затем с помощью хорошо защищенных конвоев войск и авиации, чтобы летать подкрепление в Великобритании. ВМС США могут построить флот разрушителей каждый поворот и двигаться в Атлантику. Немцы потеряют свои подводные лодки в несколько оборотов. Королевский флот может сидеть с Данией и в Баренцевом море, чтобы заставить немцев защищать Германию, но тогда это б/у а осада войны.

Дело в том, чтобы использовать полное превосходство союзников в деньги, чтобы заставить немцев на большие обязательства, что приведет к их жертвам, что они не могут позволить себе поддерживать. Если вы продолжаете делать это, они Werhmacht будет разрыва снаряда около 6 оборотов.

+333
Sameer prajapati 12 апр. 2016 г., 17:59:01

В игру магии, я атакую с 5/5, Нерушимая, затопчут. Мой оппонент блоков с 2/3 и 2/2.

Он надеется, что 2/2 будет умирать из-за эффекта, когда это существо умирает.

Я могу выбрать лишь вонзить свои пять повреждений в первое существо и не трогать Второй

+304
Revora 5 янв. 2017 г., 10:55:45

Сравнил его с -х способность на Ashiok, это позволяет бросить все, Цам, который был изгнан таким образом этот ход до конца хода, но вы должны оплатить нужное количество маны и правильного цвета (есть карты, которые позволяют платить ни маны, а маны на это как Ghonti)

+260
VoltisArt 27 окт. 2018 г., 20:27:32

Это прямо не указано в правилах. Но здравый смысл умирает.

Когда:

  • Правила говоря уже о торговле, ни отбросить или удалить из игры.
  • Правила отметить, что каждый комплект обладает более высокой удельной стоимости и нет конца упомянутого набора.

Так что повторное использование является более логичным, чем конец. Поэтому можно смело предположить, что вы можете повторно использовать торгуются в карты.

+45
royco 28 окт. 2011 г., 20:32:29

Показать вопросы с тегом