Делать "на поле битвы" способности вызвать героического? Делать существ, которые расстаются и снова вернуться на поле битвы курок?

Итак, вот игры:

Игрок 1 был убежденным сердцем воина на поле. Они играют живым тотемом и цели воина, давая воин +1/1 счетчика.

Вопрос 1: будет жить способность вызвать Тотем ярым сердцем героическая способность воина?

Вернуться к игре сейчас. Следующий ход, игрок 1 играет инвазивных видов и возвращает живой Тотем в руку. На следующем повороте, они играют живым тотемом обратно на поле боя. Бы снова живем способность вызвать Тотем?

+76
Josh Collins 28 апр. 2010 г., 12:41:42
19 ответов

Цирк-это гоночная игра, колесница, в которой игроки размещают свои 3 колесницы в стартовых ворот, а затем по очереди бегает на овальном поле, чтобы быть первым, чтобы поместить все 3 колесницы на конечные квадраты,

Так как есть только 15 стартовых местах, и каждый ход оба игрока имеют доступ только к Шаг 1, 2, 3, 4, или 5 по прямой линии карты (или поле карты, чтобы изменить направление), но все же необходимо заказать карту для каждой колеснице...

Не стоит эта игра разрешима по крайней мере, как 2-плеер игры с минимальными вычислительными затратами? По разрешима, я имею в виду, что решение грубой силы могут быть получены с ПК для этого среднего человека, и существует последовательность ходов, которая, если следовать приводит к победе.

Правила могут быть найдены здесь.

+988
Rory Grice 03 февр. '09 в 4:24

Нет уверен огнем путь к победе в поселенцев, так как там будет несколько игр, в которых шесть не прокатывают и двенадцать свернут в четыре раза в десять витков. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые нужно соблюдать при игре Колонизаторы.

  1. Смотреть ресурсов у вас нет. Знаю, кто держит их, а кто не держал их. Часто весь совет будет коротким на ресурс, а в другой раз там будет достаточно чего-то нет. Искать сделки, когда много всего происходит. Посмотрите на солдата, когда его нет. Управление приобретением самых ограниченных ресурсов-это самый важный навык в поселенцы.
  2. Не тратьте солдат. Держите ваших солдат и использовать их только, когда они могут предоставить вам с большим преимуществом. Если у вас нет потребности в ресурсе, что вор сидит, то не беспокойтесь об этом, если стоит кратные для вас. Несыгранные солдаты ценные торга материала. Вы можете быть в состоянии получить хорошую сделку, угрожая другим. Хотя использовать ваше суждение, некоторые игроки не относится к угрозам. Игнорировать это правило, если другой игрок может Бекас большой армии.
  3. Попробовать и создать джекпоты. Имея такое количество джек-пота делает тебя менее цель, когда вы не имеют свой номер, приходят и позволяет вам делать почти всегда что-то делать, когда ваш номер приходит вверх.
  4. 4-1 сделки может быть стоит, но только исчерпав дипломатические/военные варианты.
  5. Никогда не держите ресурсы, которых не хватает вам. Это лучше, чтобы сжечь овцы на карт Дев, кирпича и древесины на дорогах, чем пытаться сохранить их для другого, чтобы получить расчет. Неизбежно, если вы рискуете, держа их, вы будете воровали или потерять какой-либо другой форме возможность.

Вы будете испытывать нехватку ресурсов в каждой игре поселенцы. Вы не можете иметь хорошие доходы всех пяти видах ресурсов, поэтому важно понять вашей текущей игровой ситуации и как максимизировать ваши преимущества, при этом минимизируя свои слабости. Карты развития отлично подходят для оклейки на пробелы в вашей цивилизации. Кирпич игроков/дерево пытается расширить свои противники. Пшеницы игроков/руды пытаются продвинуть свои цивилизации так быстро, что они не производят своих оппонентов.

+976
JHarr 10 янв. 2014 г., 3:03:06

Еще один способ завязать бы иметь событие божественное вмешательство предоставить уровень в два или более 9-го уровня клирики сразу; божественное вмешательство выполняется особым исключением из правил, что вы можете только нажмите 10-го уровня при убийстве.

+892
AnixPasBesoin 15 мар. 2013 г., 1:41:33

По данным нескольких источников (см. Ниже), вы не получите, чтобы наложить его снова. Я цитирую объяснение очень подходит из черепной вставки:

Это не отскок. Отскок работает, заменив нормальный процесс происходит на кладбище, после того, как заклинание будет готово решение с изгнание и создание отложенного триггера. Но этого никогда не происходит с заклинаниями, сами ссылки, потому что они делают свое изгнание как часть их решения. Заклинание никогда не доходит до точки, когда игра будет пытаться положить его на кладбище, так что рикошета не бывает.

Главное понять, как с отскока и раскопать не где карта идет. Что важно, так это то, что он есть. Отскочил заклинание не вернутся, потому, что ставит его в изгнании собственное заклинание изгнание-это навсегда эффект. В замелькал раскопать существо вернется, потому что поставив его в изгнании-это фликер изгнания-и-принеси-то-обратный эффект.

В этом смысле, представляется, что постановление о бросок во времени цитируемый в вопрос не относится к "зоне, за исключением изгнании", но "другой зоны, кладбища".

Другие источники:

+871
sayan 23 февр. 2017 г., 8:49:09

Темный город увеличивает расширение анализировать значение для случайного воспроизведения путем добавления дополнительных ролей персонажа. Но что насчет турнира? Есть сочетания символов, которые используется в условиях турнира? Или может есть символ (или сочетание символов), который запрещен/исключены из официального мероприятия?

Там уже есть (несколько субъективно) вопрос о балансе и предпочтений. Я ищу источник с властью, как издатель, или (Интер)национальный турнир хозяин, или то, что не приближается.

+828
user13855 7 июл. 2017 г., 9:45:43

Вместо того чтобы искать "гомоку", ищите "рэндзю учебник" и вы найдете этот полезный сайт:

http://renju.net/study/advanced.php

+823
Romeo Guira 8 мая 2013 г., 10:30:10

Если вы можете играть в любую Винтаж-правовая карта и контроля над вашими рисует, вы всегда можете выполнить поворот-1 шторм комбо выиграть от замораживания мозга.

90% колоды будут те же карты, которые составляют старинные завитки комбо колод.

Без "идеального нарисовать" предположение, шторм комбо, наверное, самый сильный первой очереди убивать колоду только потому, что большинство карт являются почти взаимозаменяемыми. Вы можете получить повезло с слишком много "нарисуй карту" и не достаточно "сделать какой-маны" или наоборот, но это более последовательно, чем пытаться собрать классический многосерийный комбо.

+706
Tshegofatso Martin 31 янв. 2014 г., 15:20:29

Да, это делает. Ваша карта не целевое существо, поэтому его возможности защиты здесь не поможет.

Помните, что защита может быть суммирован с мнемоническим сокращением долга:

Объект защиты не может быть:

  • Повреждены источников с заданным качеством. (Все эти повреждения были предотвращены.)
  • Зачарованный или оборудованы перманенты с заданным качеством.
  • Заблокирован существами с заданным качеством.
  • Целью заклинаний с заданным качеством, или способностей от источников этого качества.

Ваша карта может использовать игрок, но он никогда не нацелены на существо непосредственно.

+596
sompong romsri 15 дек. 2012 г., 6:45:56

Ну, сравнивать смуту в ряды этого типа карт:

Banisher Priest

Когда Бич валкаса выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента до Бич валкаса покидает поле битвы.

В магии, карты однозначно "увидеть" себя на поле битвы. Это механик, который привыкает все время.

Насколько комп норм пойдет, потому что мы проверяем, срабатывает после действия произошли:

603.6 в ... каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле боя (включая новичков) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

+579
DenisB 13 мар. 2016 г., 3:53:59

Я бросил покажет и расскажет и с ним играть первобытный Титан. Мой оппонент играет позолоченная Дрейк и перенимает мой первобытный Титан. Я предполагаю, что я единственный, кто добирается, чтобы использовать возможность поиска земли, а не мой оппонент?

+456
Boyish THitoo 8 нояб. 2016 г., 21:58:53

Монстр батарей говорится следующее:

Когда вы покупаете этот поставить столько [энергию] как вы хотите его из своего резерва. Матч этот из банка. В начале каждого хода возьмите 2[энергии] выключить и добавить их в свой резерв. Когда нет [энергии] слева сбросьте эту карту.

Это значит, что на старте только свои собственные очереди или в начале хода каждого игрока?

+454
Jonathan Dumaine 5 июн. 2017 г., 3:37:23

Способности на карт существ на кладбище не уместны, если не указано иное (то же самое происходит на свои силы). когда вы разыгрываете оживлять мертвых, вы сможете целевое существо с Pro черный на кладбище. Затем это существо возвращается на поле боя и будете очарованы оживить мертвых. В этот момент и, прежде чем получить приоритет (или ваш оппонент) государственная база проверок не производится, игра понимает, что зачарованный прилагается к нелегальной целью и отправляется на кладбище. Это потом сработает триггер анимировать мертвых покидать поле боя и существо идет с ним.

502.7 с перманент с защитой не может быть зачарован чарами, которые имеют заявленное качество. Такие чары, очарование перманент с защитой будут введены в своих рук;с кладбища, как ДВС (см. правило 420, "государственные эффекты")

+396
Jacob Kristensen 11 авг. 2010 г., 6:17:33

Что значит изгнать карту из могилы во дворе? У меня есть карта, которая говорит, чтобы изгнать карту из кладбища и я не знаю, что это означает.

+364
HDJEMAI 20 янв. 2010 г., 5:35:39

В первых 2 случаях, в итоге вы по-прежнему иметь копию одного и того же существа вы уже стали копировать.

Вы можете следуйте инструкциям, чтобы преобразовать его нормально:

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить.

С Meld карты, вы никогда не выполните преобразования:

711.1 д объединить карты есть волшебная лицом карточки на одной стороне и половина огромной волшебной карте на другой. Это не двусторонние карты и подчиняются своим правилам. См. правило 712, “объединить карты”.

Так это зависит от 701.27 с:

701.27 C, если заклинание или способность дает игроку превратить перманент, который не представлен двустороннюю карту, ничего не происходит.

Ничего о трансформации приведет к метаморфических преобразованиях упасть, поэтому после его преобразования, очарование все еще там, и он все равно будет делать ваше существо копию того, что был выбран.

706.8. При копировании двусторонний перманент, а лицо-вверх комбинацию карт, или выложенные постоянный, только копируемыми значениями лице, что сейчас копируются.

Так физическая карта будет трансформироваться, но теперь вместо того, чтобы безрассудно приблуду сделали копию мастер валит, вы имеете беспощадного хищника была сделана копия мастер валит.

Если карты это копирование имеет для преобразования триггера, такие как мастер валит, то способность сработает:

701.27 е некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда объект “превращается в” объект с заданной характеристикой. Такая способность срабатывает, если объект преобразует и есть указанная характеристика сразу же после его преобразования.

Таким образом, объект преобразован, и он имеет указанную характеристику (название), потому что это мастер валит. Так вы создадите одну фишку существа 2/2 зеленый Волк и получаете 2 жизни, даже если вы превратились из Мастер в мастер.

Если чары когда-нибудь уйдет, тогда вы вдруг беспощадный хищник или Джейс, вольный телепат. Во втором примере, Джейс сразу же идем на кладбище за 0 жетонов лояльности.

Также обратите внимание, что в данном случае, метаморфические изменения будут юридически феерично Джейс, вольный телепат, хотя это и не нормально быть выбран в качестве легальной целью для него. Это происходит потому, что эффект копирования, что делает его существом, не Planeswalker-а.

+335
freeslide 9 янв. 2018 г., 15:41:19

Я не согласен с постановлением, вынесенным судьей этаж. Я тоже не согласен с повышением штрафа на предупреждение.

Постановление

Во-первых, давайте разберемся с терминологией вниз:

  • Вы контроллер триггер.
  • Я интерпретирую "действие" означает "игра". Например:
    • Отдыхают ваши руки на ваши земли-это не игра.
    • Разворачиваться свои земли-это игра.
    • Молчание-это не игра.
    • Говорю: "Конечно". - это экшн.

Ниже приведен отрывок из нарушения процедуры:

Игроки не могут вызвать срабатывающие способности под контролем оппонента, чтобы его пропустили, приняв действия игры или иначе преждевременно наступающей игре. Во время хода оппонента, если контроллер триггер демонстрирует осознание курок, прежде чем они взять на себя активную роль (например, совершить действие или явно спасовал), триггер запомнил.

Это говорит о том, что ваш противник не может причинить вам, контроллер, пропустить триггер, рисуя карту, играя в земле, или иначе продвижения в игре без вашего активного согласия. Ты никогда не брала на себя активную роль, прежде чем вспомнить на курок. Таким образом, вы не пропустите его.

Это подкрепляется в правила турнира:

Срабатывающие способности считаются забытые контроллера после того, как они предприняли действия после момента времени, когда триггер будет иметь заметное влияние на игру.

Если ваш оппонент сказал "ничья?" и ты отвечаешь: "конечно"., потом вы взяли на себя активную роль, явно передавая приоритет. В этом случае триггер явно не хватало.

Штраф

Пропущенные триггеры должны быть модернизированы до предупреждения, если триггер является губительным для ее контроллера. Игры государство не является фактором в определении этого. Как отметили в ИПГ:

Обновление: если срабатывающая способность, как правило, считается вредным для управления плеером наказание-предупреждение. Нынешнее состояние игры не является фактором, определяющим это, хоть и симметричные способностей (таких, как воет Моя) может рассматриваться как правило, вредны или нет в зависимости от того, кто влияет

По данным в Л2 судья на Reddit, ни одна сторона Duskwatch рекрутера является "в целом отрицательное". Это может быть ситуативно отрицательное, но по данным ИПГ, судья, присуждая штраф должен быть через Государственный совет как фактор в определении того, является ли триггер губительно.

+313
twosquares 1 янв. 2016 г., 3:09:52

Если вы нормальный призыв вы можете играть в лицом вниз

но

Если это специально вызван, он должен быть лицом вверх

+312
Shobha Adsul 12 окт. 2017 г., 18:26:03

Мы часто играем в игры в первый раз, и в результате часто получают правила неправильно. Наше решение этой проблемы, когда мы понимаем, в нарушение правил слишком поздно, чтобы достаточно расслабиться, чтобы продолжить игру, позволяя повторять ошибки - так мы все играем на равных.

Т. е. в вашем случае продолжать игру, но пусть другие игроки делают два одинаковых здания в зоне до конца игры.

+284
Tulughma 5 мар. 2016 г., 7:20:25

Что данная карта означает богатство? Мое предположение: я получаю 10 кукурузы, одним меньше работника и... может сделать 1 меньше кукурузы в свою очередь,... в книге правил ничего не сказано об этом. https://drive.google.com/file/d/0B1mkG201ZcEndGdKQy1hQTZZNFk/view?usp=docslist_api.

+225
Rhywun 19 мая 2014 г., 18:57:34

Никоим образом не наносит урон природе как одно мгновение?

Рода. Ваше мышление является правильным, что природа похожа на одно мгновение в том, что оно причиняет ущерб. Если вы выбираете существо с 3 силой, как первая мишень, он будет вести себя подобно молнии.

С другой стороны, есть много различий между природой и молнии. Путь природы является не источником повреждения. Ваше существо. Это важно, если, например, ваше существо имеет смертельное касание. Кроме того, естественный способ-это колдовство, которое ограничивает, когда вам разрешается бросить.

Может ли мое существо атаковать потом?

Конечно. Ваши существа не сдаться и умереть (или кран) без причины. Путь природы делает ваше существо наносит урон, но это не делает другое существо наносит урон обратно. Если карта говорит "бой", то это будет двусторонний обмен.

+63
Sailesh 28 нояб. 2012 г., 19:24:59

Показать вопросы с тегом