Тамие журнала и правила легенд

По легенде правило гласит:

Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым имя, что игрок выбирает одну из них, а остальные будут помещены в их погосты владельцев.

enter image description here

Это просто уточнение правил, так что мой брат верит мне, но все перечисленные ниже права?

  • нажмите Тамие журнал и пожертвовать три подсказки, чтобы найти другой Тамие
  • играть в нее за 5 маны и поставить летку Тамие на кладбище
  • нажмите на неиспользованный Tamiyos и пожертвовать еще три подсказки
+373
dareToDiffer07 29 окт. 2017 г., 23:22:52
22 ответов

Если вы спросите о Warhammer фэнтези, 2 ручное оружие или дополнительное ручное оружие дает дополнительную единицу атаки. Так что блок С 3А и 2 ручные оружие имеет 4 атаки.

+981
user3186166 03 февр. '09 в 4:24

Существо находится "под моим контролем до конца хода" через волшебство.

У меня есть возможность пожертвовать говорит существо, если я бросил "пожертвуйте существо" мгновенный, или есть существо или чары, что имеет возможность жертвовать?

+972
user2058170 27 июн. 2018 г., 3:04:07

Нет, способность Pridemate не срабатывает, когда ваш товарищ по команде получает жизнь, потому что во время вашей совместной жизни всего идет вверх это вам не получить жизнь.

Двухголовый гигант чаво:

Как повреждения, потери, и обретения жизни с одной общей жизни команды?
Повреждения, потери, и обретения жизни происходит с каждым игроком в отдельности. Результат применяется к общая способность.

+924
Thomas Murphy 9 янв. 2011 г., 12:43:43

Так я и мой приятель просто ищу разъяснения о крипте вторжение.

Например, я играю в склеп вторжение, таргетинг кладбище. В ответ он играет склеп вторжения , а также хочет показывать свои кладбища.

Что склеп вторжение идет первым? И если его не пройти во-первых, я тогда в состоянии реагировать и цели, а не свое кладбище?

+916
boissonnfive 16 апр. 2018 г., 22:15:50

Короткая версия: да, защищающийся игрок может бросить испытание веры после выбора ущерб в порядке уступки, и да, атакующий игрок может посылать достаточный ущерб В В1, чтобы убить его.

Это довольно легко ответить, если знать, как объявления блокирующих и шага боевых повреждений. (Вспомним этапы боя: начало боя, во время объявления атакующих, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя.) Ориентируясь на соответствующие биты, у нас есть:

  • объявления блокирующих
    • защищающийся игрок назначает блокирующих
    • атакующий игрок объявляет ущерб порядка назначения
    • активный игрок получает приоритет (ваш шанс разыграть заклинания или активировать способности)
  • боевые повреждения
    • активный игрок объявляет, как боевые повреждения от атакующих существ будут назначены
    • блокирующие существа назначить их повреждения
    • нанесения повреждений

(Это почти все, в основных правил, но если вы хотите, кровавые подробности см. 509 и 510 в полных правил.)

Так что ответ на (1) легко. Да, защищающийся игрок может подождать до после приказа возложен на литых испытание веры - на самом деле они в значительной степени должны, если они хотят, чтобы бросить его, прежде чем они даже объявления блокирующих.

Ответ в (2) и (3) зависит от того, что атакующий игрок решает, но если они умны, они могут убить как В1 и В2. Они уже выбрали, того обратно в шаг объявления блокирующих, но теперь они могут выбрать сумму, чтобы присвоить каждому существу в порядке вещей. Они должны назначить по крайней мере смертельные повреждения* (1 урон, так как это 1/1) С В1 до В2, а иначе они могут разбить его так, как им заблагорассудится - 8 и 0, 7 и 1, и так далее. Предположительно, они решили назначить 7 В В1 и В2 К 1, так что В1 заканчивается как 4/4 с 4 урона и умирает, и В2 занимает 1 ущерб и умирает, а также.

Обратите внимание, что это не очень страшно, характерные для испытания веры. Все, что действительно важно, что вы можете интернет любое количество повреждений В1, покуда по крайней мере 1 (летальные повреждения). Неважно, какой странный эффект (профилактика, перенаправление+1/+1 счетчики появляться...) вы сами выбираете сумму ущерба и можем отправить необходимую сумму за это, так что вы никогда не получите странных случаев, где В1 как-то выживает, хотя ты мог убить его, или если ущерб присвоение сумм, как-то изменить вне вашего контроля. Вы должны сознательно принять правильное решение (Интернет-7 урон хоть 1 является "смертельным"), но кроме этого, ничего действительно галантерейных происходит.

* Смертельные повреждения не должны учитывать способности и эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, что в конечном итоге решается, так что испытание веры не имеет значения здесь - если бы они хотели В1 жить по каким-то причинам, они могли его только 1 повреждение.

+903
Sander de Ruiter 6 мая 2018 г., 13:47:16

Эти карты являются просто наполнителем в процессе печати, и не служат никакой реальной цели игры.

Это до вас то, что вы делаете с ними. Ли вы выбросить их, держать их в поле, или, может быть, даже попытаться придумать нестандартный сценарий, который использует их как-то.

Для более подробного объяснения см. В этой теме на BoardGameGeek.

+890
john carson 28 февр. 2011 г., 8:56:04

Новое четвертое издание имеет несколько незначительных изменений во внешности, и самое большое изменение-это новый набор из пограничных частей, которые окружают шестиугольники так, чтобы держать их вместе.

Самое главное знать, что они не смешиваются и очень хорошо: если у вас 3-е издание Новоселов, вы должны купить 3-е издание разложений. Если у вас есть 4-е издание базовая игра, вы должны купить 4-й разложений издание. Так что если вы просто попасть в него, я хотел бы предложить покупку новой редакции, поскольку соответствующие разложения будет легче найти.

+870
user74433 16 апр. 2010 г., 2:04:54

Да, "г" пакет существует, а также "ВМ" (палуба Чемпионат Мира"), Франция палубе, и несколько других. Самые прочные, "сбалансированный" колод ИМО колод ВМ и г соответственно. Они могут быть куплены онлайн от продавцов, как Amazon и подобных.

Они, правда, не в печати больше, насколько я знаю, как годовщина коллекционное издание должен выйти в конце 2017 года с 1000 или около того карт, которые являются комбинацией всех текущих колод в наличии, а также некоторые, которые были сделаны, чтобы заткнуть пробелы. Эта версия будет для выделенного типа толпы. Есть также версия, что просто вышел с 96 карт, которые, скорее, случайный тип толпы.

Более подробную информацию можно найти здесь

+863
Palaniichuk Dmytro 6 мая 2011 г., 5:40:29

Нельзя назвать другой игрок мертв, основанные на том, что вы видите в свои силы. Вы должны быть в состоянии проверить ваши претензии, основанные на выдержках и то, что лежит на столе. Правило лям

+700
Sam Falconer 30 июн. 2011 г., 5:59:06

Ваш оппонент не может пожертвовать ими, прежде чем они умрут. На -1/-1 способность-это статическая способность. Это всегда в силе, не использует стек, и убью всех */1 существ, прежде чем кто-то сможет с ними взаимодействовать.

Это статическая способность , такие как "существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1." всегда в силе:

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

Это означает, что существа это касается и выйти на поле битвы с -1/-1 эффект. Игра не видит 1/1 существо, он входит в качестве 0/0. Как только заклинание или эффект, что поставить это существо на поле боя был решен, игра для проверки действий, вызванных состоянием (набором правил, которые проверяются практически все время), потому что активный игрок получит приоритет (право на акции).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”),[..]

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

+647
leymannx 10 июл. 2017 г., 15:51:28

Карта гудящий камень говорит:

Заклинания вы разыгрываете есть пульсации 4. (Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете показать четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть любое показанные карты с таким же именем, как заклинание без уплаты их мана-стоимости. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки.)

Значит ли это тогда, когда я произношу заклинание (например, безжалостных крыс):
Я смотрю на топ-4 карточек, который содержит безжалостная крыса,
Я разыграть эту карту и затем снова пульсация?

И если я найду две крысы в одной гофре-значит, я могу посмотреть на мой следующий 8 карт?

+555
Alex Jarvis 22 апр. 2013 г., 13:10:38
Детская настольная игра помогает рыбе ориентироваться вокруг рифа, чтобы оставаться в безопасности от хищников. Он был выпущен в 2016 году Игры.
+517
Puppenspieler 24 нояб. 2019 г., 21:01:46

Любой знак, кроме подсказки, ворота, и монстров, всегда в наличии. Если нет остальных лексем определенного типа, отслеживать эти жетоны на бумаге или с небольшим предметом, например монетой.

Источник: справочное руководство, "компонент ограничения" (стр. 3)

+456
Ron Baker 25 июл. 2011 г., 20:03:28

Допустим у меня есть два существа, чтобы бороться. Один 4/4 другое-1/1. На 4/4 1/1 разрушает, но делает 4/4 стать эффективно 3/3, чтобы потом в борьбе шаг его сможете только назначить 3 повреждения? Или же она получает энергию обратно после боя, так это эффективно, 4/3 (а 4/4 с 1 счетчик ДМГ на нем)?

Или сказать нападений 4/4 и 3/3 блоков. Боевой разрешится, 3/3 мертв и 4/4 сейчас 1/1, так что, если 2/2 то борется 1/1 (4/4) она умрет? Или же 4/4 просто стать 4/1 после боя решает?

Я просто пытаюсь понять, есть ли сила может быть использована, как твердость в поворот, или если она просто присваивает его для борьбы или боевых шагом, потом сбрасывает обратно на полную мощность. Я понимаю, борьба идет совершенно другой по борьбе.

+439
Bill Chandler 3 окт. 2018 г., 8:23:26

Епископы и рыцари как традиционно считается, имеют схожее значение, примерно три пешки каждого. Однако, я слышал аргументы, что при определенных обстоятельствах они не так тесно сопоставимы. Существуют ли ситуации, где епископы являются более ценными, чем рыцари, или наоборот? Какие факторы я должен весить при рассмотрении компромисс, например?

+192
Radu Maris 22 февр. 2014 г., 6:00:36

X будет равняться нулю

Когда темно-жители Гоблин выходит на поле битвы, вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища без уплаты ее мана-стоимости. Если эта карта будет на ваше кладбище в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Вы бросаете его из вашего кладбища, но вы не уплаты ее мана-стоимости. В этом случае, ноль должен быть выбран для X.

от Гоблина темно-щоб на собирателей

1/22/2016: если карта мгновенного заклинания или волшебства есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как его значение.

+165
guilhermo 16 мар. 2013 г., 10:41:34

Лжец - это простой, требует определенной тактики, чтобы иметь шанс на победу и могут быть воспроизведены всех возрастов.

+164
NxA 9 сент. 2017 г., 16:35:25

Некоторые карты указывают вам место фишек на поле боя (например, Silverfur Партизан, начинающий воздухоплаватель). Вы можете использовать маркер карты, как эти маркеры, хотя вам не нужно использовать их. Любой физический объект будет делать так долго, как вы можете ясно представить, является ли маркер есть, повернуто оно или нет.

100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен его или ее собственную палубу традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить жизненные итоги.

Имейте в виду, что маркер карты не является карт с правилами.

108.2. Когда правила или текст на карточке означает “карта”, это означает только волшебная карта. Большинство магических игр используют только традиционные магические карты, которые измеряют приблизительно 2,5 дюйма (6,3 см) на 3,5 дюйма (8,8 см). Некоторые форматы также использовать нетрадиционные магические карты, объемные карты, которые могут иметь разные спины. Жетоны не считаются картами—даже карта, которая представляет маркер не является карта для правила использования.

Это значит, что ваша колода не может содержать маркеры.


Двусторонние карты не имеют нормальной других магических карт. Таких карточек будет виден в вашей колоде, в руке и т. д.

Одно из решений-разместить свою колоду в поистине непрозрачными рукавами.

Другой заключается в использовании контрольный список карты в качестве посредника при двусторонней карты не на поле боя.

+128
starsarethebest9 10 февр. 2012 г., 18:21:44

Я думаю, что "пока не выявится победитель" выполнено из-за лианы. Игрок должен выиграть, а игрок Б не может быть победителем.

+118
mdsajib 2 нояб. 2012 г., 13:59:21

Нация может поддерживать единицах другой страны. Вам просто нужно координировать и выдавать правильные приказы. Помните, вы должны быть конкретными с вашей поддержкой.

Армия в X поддерживает армия движется от г в З.

+74
Neuro 22 мар. 2010 г., 7:17:00

В объяснении этой игре людям на Рождество, несколько человек самостоятельно отрекся от идеи, что весь дом должен быть повышен на один раз.

Есть ли веская причина, чтобы применять это правило? После нескольких игр, кажется, это было бы довольно безобидны, чтобы разрешить ремонт одной комнаты за один раз. (Новые номера всегда будут высочайшего типа, и карты, требующие глиняный или каменный дом будет функционировать только после завершения преобразования.) Счет уже поддерживает это легко, и я думаю, что главным последствием станет повышение доступности экспансии-после ремонта. Потому что каждый апгрейд стоит трость в дополнение к материалам для комнат, и потому, что действия всегда самый ценный ресурс, это было бы еще значительно более эффективным, чтобы обновить все сразу.

Таким образом, учитывая, что люди убеждены в том, что должно быть разрешено поэтапное строительство, как проблематично правила это было бы?

В качестве бонуса, что про возможность отдельных комнат, построенных из любого материала в любое время? (С этого, если все ваши номера преобразуются в глины, глины новые номера будут также стоить некоторого количества древесины, а так же перекидывает в камень будет стоить дополнительных дров и глины.) Эта идея добавляет некоторую сложность для не очень реальный геймплей выгоды, но почему-то люди нашли произвольные правила строительства дома более резкий в захватывающий игровой сюжет, чем, скажем, идея о том, что только один человек в сообществе может засеять поле в тот же день.

+65
PeriwinkleTwin 11 сент. 2016 г., 13:28:28

В1: да, Michion может быть нормальным вызван из рук.

Это не активирован эффект, но состояние на самой карте, что дает процедура призыва. Таким образом, эффект Величество Дьявол никак не предотвратить его.

Q2: нет всем троим.

Эффекты Michion, которые предотвращают его собственного уничтожения и предотвращения повреждения от боя не активированы эффекты, но постоянные эффекты. Поэтому, изверг Величества не препятствует их применению. Однако эффект от сокращения соперника ЛП, является активированный эффект (можно сказать по наличию Толстой); он не будет активирован в конце фазы боя из-за изверг Величества.

В3: нет, Michion останется на поле.

Эффект Michion, чтобы перемешать себя обратно в колоду во время фазы ожидания-это активируемая эффект (опять же, обратите внимание на двоеточие), и, следовательно, препятствует исчадие ада Величества.

+11
ffaabbii 22 нояб. 2014 г., 23:23:31

Показать вопросы с тегом